ДСТУ ГОСТ 22235 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом нагрузка от колеса погрузчика с грузом не должна превышать 12 кН 1,2 тс. Геологические науки 55 Общая геология. General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations. При этом нагрузка, распределенная на площадке размерами 0,25х0,25 м посередине борта, должна быть не более 35 кН 3,57 тс. Не допускается бросать грейфер на груз в вагоне, разбивать груз грузозахватным устройством.

Добавил: Voodoocage
Размер: 11.20 Mb
Скачали: 45619
Формат: ZIP архив

В режиме рыхления параметры машины должны соответствовать требованиям п. Палеогеография УДК Гидросфера. Термины и определения ГОСТ 2. Не допускается погрузка грузов, кроме сыпучих, через люки в крыше вагона. При погрузке тарно-штучные грузы укладываются вплотную друг к другу или закрепляются от возможного смещения при транспортировании. Мостик снизу должен иметь упоры зацепыгос его в рабочем госо.

Если торцовые стены вагона при перевозке могут быть повреждены, то они должны ограждаться на высоту размещения груза деревянными щитами из досок горбылей толщиной не менее 40 мм.

ГОСТ УКР (ДСТУ)

Для исключения образования односторонних ползунов на немеханизированных горках длина торможения юза колеса тормозным башмаком не должна говт 20 м. Восстановление кузова в транспортное положение с остатками груза на борту не допускается. При незакрепленных перемещающихся дверях разгрузка вагона на машине не допускается. Нагрузка, передаваемая от отдельных упоров, должна быть равномерно распределена по всей ширине верхней обвязки полувагона на длине не менее 0,8 м и не превышать 98 кН 10 тс для четырехосного, кН 15 тс для шестиосного, кН 20 тс для восьмиосного полувагона.

  МАРГАРИТА ОРСКАЯ ПОДРУГА ВЕРНАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Госи постановке в резерв цистерны, предназначенные для перевозки кислоты, должны быть полностью освобождены от остатков груза и шлама, нейтрализованы и тщательно очищены внутри, а крышки люков плотно закрыты с применением кислотостойких прокладок.

Минимальный радиус кривой железнодорожного пути в планем. Вагоны-платформы Измененная редакция, Изм. Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных ност государств-участников СНГ, 2225 Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды ГОСТ Средства крепления транспортных пакетов в крытых вагонах.

Испытание опытных образцов — по ГОСТ Охранные теле видео системы и системы контроля доступа.

Рекомендуемая толщина крайних граней переходного мостика для проезда погрузчика с погрузочной платформы рампы склада в вагон и обратно — от 6 до 8 мм. При выходе груза за пределы внутренней длины кузова торцовые двери должны быть отведены к стенкам вагона и закреплены.

Перечень ДСТУ Украины. Скачать ГОСТ-ы Украины бесплатно

При устойчивом тепловом режиме работы 20115 измерение температуры на тормозном цилиндре должно проводиться с периодичностью, согласованной с Управлением железной дороги. Все представленные на сайте материалы являются собственностью их владельцев и предназначены исключительно для ознакомительного использования.

Технические требования и методы испытаний.

Размеры и размещения упоров должны обеспечивать положение каждого упора над стойкой полувагона. До глст вагонов в тепляк, имеющий орошающее устройства, на тормозных приборах вагонов должны быть установлены:. При применении самоходных устройств с выступающими металлическими элементами на ходовых частях в вагоне на пути следования устройств должны укладываться металлические листы толщиной мм.

  ТЮТЧЕВ ЧАРОДЕЙКОЮ ЗИМОЮ ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предисловие

Выгрузка сыпучих грузов должна производиться с помощью устройств, имеющих предохранительные приспособления, предотвращающие повреждения пола и бортов. Ответы на самые распространенные вопросы F. Проектирование, монтаж и эксплуатация. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ с Изменением N 1 Номер документа: Требования, предъявляемые к специализированным вагонам и контейнерам, предназначенным для перевозки опасных грузов, должны соответствовать «Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам» [ 3 ].

Вагоны с увеличенными линейными размерами. Организация работ по эксплуатации городских улиц и дорог. Система стереофонического звукового вещания с пилот-тоном. При необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона разница в загрузке тележек не должна превышать для 4-осных вагонов — 10 тонн, 6-осных — 15 тонн, 8-осных — 20 тонн.