ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Даже когда шеф не смотрит» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Во-первых, тренинг очень легко проходит — грамотно спланирован». Ведь доброжелательного отношения к клиенту нельзя добиться приказом или угрозой лишения премии. Сет Годинг — Доверительный маркетинг. Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний.

Добавил: Samunris
Размер: 65.93 Mb
Скачали: 93712
Формат: ZIP архив

Димитри Маекс — Ключевые цифры. Хотя спасибо можно выразить и поступками: Начав управлять магазинами, я сразу же собрал весь персонал и рассказал им о новых стандартах работы.

Мастер-класс Максима Недякина «Искренний Сервис»

Натянутые улыбки и заученные фразы уже давно никого не радуют и тем более не привлекают. Искренняя лояльность Фред Райхельд и Роб Скрвис. Ещё более приятно понимать, что есть «светлые» люди, что их много, менеджмент в сфере обслуживания для них — не просто «заколачивание денег», это ежедневная практическая работа, направленная на то, чтобы сделать мир лучше и помогать по мере сил всем, кому возможно помочь: Часть I Что такое искренний сервис Можно ли заставить сотрудников улыбаться, или Почему стандарты обслуживания не работают Как вы считаете, насколько вервис сервис?

Для авторов и правообладателей.

Скачать книгу

Вдохновляющие, мотивирующие и заряжающие истории из жизни сотрудников, которые готовы сделать для клиента больше, чем достаточно. Максим Недякин сепвис о розничной торговле очень. Думаю, вы понимаете, о чем. Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее искрренний. Причем уровень сервиса не зависит от того, сколько раз мы напишем и повторим наши лозунги.

  SKYGAMEASSIST СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уют с доставкой Нужно было доставить товар покупательнице, которая по состоянию здоровья не могла выйти из дома.

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Даже когда шеф не смотрит. Есть еще один важный момент, о котором я бы хотел исрренний в самом начале книги и посвятить ему целую главу, правда, самую короткую. Поскольку высокий сервис является необходимостью для очень многих компаний, то естественно, что руководители фирм озабочены его поддержанием на должном уровне. Опыт лучших отечественных и зарубежных компаний.

И нужно еще нанять специального сотрудника, который будет отслушивать эти разговоры, делать выводы, тренировать операторов и так далее. Написано просто, доступно, по-свойски и очень красиво, вызывает много положительных эмоций. Но как сделать так, чтобы он был не следствием недякмн жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Служба поддержки 8 27 37 support mybook. Наверно, именно этот подход позволил мне стать директором магазина в 22 года.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Зачем это он мне улыбнулся? Книга доступна в форматах: Как показывает практика, именно здесь и решается, будут ли ваши сервисы доставлены клиенту и останется ли он при этом доволен, навсегда влюбившись в вашу компанию, или будет разочарован, полностью обесценив все ваши инвестиции в этот элемент стратегии. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса.

  КИЛИЧБЕК ТОЖИЕВ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Хорошее мотивирующее чтиво с прописными истинами, которые иногда забываешь. Клиентоориентированность Admitad Invest рекомендует. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать Дмитрий Портнягин Скачать. Максим Недякин дает советы, как сделать отношения между сотрудником и клиентом более искренними. Причем я говорю не об откровенном хамстве.

Искренний сервис

Как полагает автор, никакими деньгами человека невозможно мотивировать на такие подвиги. К сожалению, в большинстве компаний забывают об этом моменте. На примерах компаний обсудим проблему разрыва между стратегией компании на бумаге и реальной жизнью, и как ее избежать, превратив сотрудников в послов бренда.