РД 31.3.01.01-93 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требуемые при этом способе размеры акватории определяются по табл. Нормативные нагрузки на причальные сооружения, кроме узких пирсов, принимаются по табл. Указатель основного и вспомогательного технологического оборудования портовых мастерских. Допускается размещение в операционной зоне ПК. Интенсивная обработка судов с участием автотранспорта при установке автомашин вдоль линии кордона. ПК с крановыми схемами механизации для генеральных и навалочных грузов крытого и открытого хранения и лесных грузов. Под причалом понимается технологический элемент ПК, включающий причальное сооружение, подъемно-транспортное оборудование и территорию, ограниченную кордоном причала, а с тыловой стороны границей зоны действия прикордонного крана.

Добавил: Turan
Размер: 13.18 Mb
Скачали: 81141
Формат: ZIP архив

Размещение на морском грузовом фронте подкрановых и железнодорожных путей, стационарных пли сборно-разборных непрерывных рамповых фронтов для механизированной обработки крытых вагонов, расчеты необходимых при их компоновке параметров выполняются в соответствии с рекомендациями Раздела 5.

Численные значения коэффициента использования бюджета рабочего времени причалов по метеорологическим причинам.

РД «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

B — ширина акватории. Ширина акватории, прилегающей к причалам одиночно расположенного пирса, принимается по табл.

По выбранному унифицированному значению окончательно устанавливается проектная глубина причала. В случае, если по условиям планировки прилегающая к бассейну акватория не удовлетворяет требованию пункта 2.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Нормативные эксплуатационные нагрузки от складируемых грузов для расчета полов и перекрытий следует принимать для складов по табл. Руды и концентраты руд кроме радиоактивных и особо поименованных 0 0 0 0 ррд 0 9. Инспекция портнадзора с сигнальной службой. Распределительные пункты электроснабжения порта РП. Таблица 12 Длина бассейна, кол-во причалов Бассейны с односторонним расположением причалов Бассейны с двусторонним расположением причалов Один Два, три Примечания: Длина унифицированного расчетного судна определяется по его осадке табл.

Настоящий раздел устанавливает нормативы нагрузок на причальные сооружения от действия перегрузочных машин и транспортных средств, а также от складируемых грузов, и не распространяется на нагрузки от судов, которые устанавливаются согласно СНиП 2. В небольших портах контора капитана порта. 31.301.01-93 по формуле 7 п. Состав, параметры и требования к объемно-планировочным решениям зданий и помещений основного, подсобно-производственного, вспомогательного и иного назначения при проектировании морского порта устанавливаются в соответствии с указаниями настоящего и других разделов Руководства.

  CHIKI CHIKI DR ALBAN РИНГТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Величины нормативных значений нагрузок на рельс от ноги крана перегружателя при различных положениях его стрелы римские цифры и направлениях ветра арабские цифрыуказанных на схеме рис.

Размеры штабелей в плане определяются техническими возможностями перегрузочных машин, способом производства погрузочно-разгрузочных работ на складе и условиями планировки участка. Рассчитывается по формуле 22 п. В составе комплекса ррд быть предусмотрен санитарно-бытовой блок, расположенный не далее, чем в — м от места производства грузовых работ.

Объекты, размещаемые в одной зоне, следует объединять во всех случаях, когда такое объединение допустимо по технологическим, санитарно-гигиеническим, строительно-архитектурным, противопожарным нормам и требованиям техники безопасности. Компоновка технологических элементов ПК, размещаемых непосредственно в его операционной зоне, производится индивидуально по каждому ПК согласно рекомендациям настоящего раздела РД.

Выбор варианта рациональной конфигурации причальной линии производится с учетом предполагаемого в результате осуществления проекта воздействия на окружающую среду, объема кратковременных, долговременных и необратимых его последствий. Выбор оптимального варианта компоновки генерального плана производится на основе технико-экономической оценки ряда основных, а также учета дополнительных факторов.

РД 31.3.01.01-93 «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Ширина железнодорожной грузовой оперативной площадки определяется в проекте в зависимости от схемы механизации грузовых работ, необходимости размещения железнодорожных и подкрановых путей, буферных площадок, проездов. В зависимости от конкретных планировочных решений зона пассажирских операций может располагаться на одном или двух участках — дальних, 31.301.01-93 и пригородных сообщений. При проектировании ПК универсального назначения должны учитываться требования безопасности труда в соответствии с РД Помещения для аппаратуры и персонала АСУ.

  ЛУЧШАЯ МУЗЫКА FDM 2016 ГОДА СЛУШАТЬ ОНЛАЙН И СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Зоны общепортовых объектов могут состоять из отдельных территориально удаленных участков. Состав, параметры и требования к объемно-планировочным решениям зданий и помещений основного, подсобно-производственного, вспомогательного и иного др при проектировании морского порта устанавливаются в соответствии с указаниями настоящего и других разделов Руководства. Для морей без приливов.

Скачать РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов

Объем ежегодного ремонтного черпания по категориям грунтов и типам земснарядов м 3. В проектных решениях по компоновке акватории, исходя из эксплуатационных требований и требований безопасности мореплавания, должны соблюдаться необходимые размеры составляющих ее элементов. Открытые площадки 31.3.01.01-93 хранения самовозгорающихся веществ должны находиться не ближе 25 м от производственных зданий, складов и открытых площадок с другими сгораемыми веществами и от главных путей движения транспорта.

На двух швартовных бочках или палах.

Суточный измеритель капитальных и эксплуатационных затрат по буксирному и ледокольному флоту определяется в соответствии с плановыми калькуляциями портов или расчетом.

После определения полного перечня необходимых зданий и помещений в целом по порту, осуществляется их распределение 31.3.01.10-93 производственным зонам, решаются вопросы возможности блокировки и производится технологически наиболее рациональное и экономически обоснованное размещение их на территории соответствующей зоны.