ЦПТ 80/350 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для своевременного выявления и устранения грубых неисправностей в содержании пути ввести учет замечаний в специальном журнале, ежедневно рассматривать и принимать безотлагательные меры по устранению выявленных недостатков. Установлено, что начиная с октября г. Организовать в 2-недельный срок проведение в дистанциях пути внеплановой технической учебы и инструктажа со старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути: Размеры болтовых отверстий и расстояние до центров отверстий от торца рельса. При сварке рельсов на машинах с вертикальным зажатием выпуклые маркировочные знаки на шейке должны быть сошлифованы заподлицо с прокатным профилем на расстоянии не менее мм. Создано Admin ,

Добавил: Telar
Размер: 66.43 Mb
Скачали: 14155
Формат: ZIP архив

Старогодные рельсы Р-65

При наличии в рельсах дефектов 10, 11, 14, 17, 18 глубиной более 2 мм, а также 20, 21, 24, 25, 8/0350 вниз седловины в сварных стыках не допускаются. Седловины и локальные неровности на поверхности катания головки, 80/3500, не. Расстояние до ранее сваренного контактным способом старого сварного шва должно быть не менее 3 м. Эти данные направляют в службу пути дороги для планирования использования старогодных рельсов согласно разделу 1 настоящих Технических условий.

Похожие товары

В таких кривых рекомендуется укладывать старогодные рельсы 80/50 п. Равномерный наплыв металла без трещин и расслоений со стороны нерабочей грани, мм, не. Применяются для повторной укладки в путь классов кроме Е1, Е2, Е3. Правила приемки и комплектации старогодных рельсов, согласно Указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России от года.

Расстояние первого, второго и третьего отверстий от торца рельса, мм.

Рельсы старогодные. Рельсы Р 1-я группа износа. В наличии, на складе! Доставка!

Головка нагружение на подошву. Старогодные рельсы всех групп годности, предназначенные для одиночной замены дефектных т пополнения покилометрового запаса, по типу, длине и износу должны соответствовать рельсам, лежащим в пути, для замены которых они предназначены. Вдавленные клейма на рельсе должны отстоять от сварного шва на расстоянии не менее мм.

  ОХОТНИКИ И ЖЕРТВЫ МИД РАЙЧЕЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При поставке старогодных рельсов, не отвечающих требованиям Указаний об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России, и без соответствующего оформления приемки, потребитель обязан предъявить рекламацию предприятию, отгрузившему рельсы. Данная Инструкция распространяется на ремонт сваркой, наплавкой и напылением деталей и узлов тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель поездов тяговый подвижной состав 80/35 капитальном КР-1, КР-2внеплановом их ремонте и техническом обслуживании ТО-6, ТО-7, Цпиа также на изготовление запчастей для тягового подвижного состава.

Начальник службы пути Северной железной дороги Борецкий А. При этом инвентарные рельсы, изготовленные из старогодных III группы годности, должны преимущественно использоваться при ремонтах пути на закрытых перегонах.

купить Рельс Р,/2-ТХ ЦПТ/ 1 гр. год. за 31 руб.

Старогодные рельсы, повторно используемые для укладки в путь, должны отвечать требованиям настоящих Технических условий; Технических указаний по перекладке термоупрочненных рельсов типов Р65 и Р75 в звеньевом пути; Технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути; Технических указаний по шлифованию рельсов; Положения о комплексной системе шлифовки рельсов в пути; Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации.

Вдавленные клейма на рельсе должны отстоять от сварного шва на расстоянии не менее мм. Профильную строжку или фрезеровку головки старогодных рельсов производят со стороны бывшей нерабочей грани.

Количество сварных стыков в рельсах с учетом ранее сваренных должно быть: Размеры болтовых отверстий и расстояние до центров отверстий от торца рельса. Общая длина свариваемых рельсов с переходным стыком определяется заказчиком.

Грузо- напря- жен- ность, млн. Отделочную мерную резку рельсов производят только пилами.

полезная информация

Маркировку таких рельсов производят в день их снятия. Ремонтный профиль остроганного рельса типа Пцт с вертикальным износом головки 5,5 мм. Р — сплошная замена; К — капитальный ремонт пути; О — одиночная замена, кроме рельсов наружных нитей кривых.

  РАИ СУРРЕТЬЛЭ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Переход от выпрессованной к остальной части рельса должен быть плавным. Репрофилированные рельсы по группам годности отгружаются потребителю по его заказу. Данные по отфрезерованным и сваренным рельсам или рельсовым плетям заносят в «Шнуровую книгу учета отремонтированных и сваренных рельсов» формы ПУ Приложение 3.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При цет рельсов на машинах с вертикальным зажатием выпуклые маркировочные знаки на шейке должны быть сошлифованы заподлицо с прокатным профилем на расстоянии не менее мм. При выполнении комплекса работ по сварке рельсов должны соблюдаться Правила техники безопасности и производственной санитарии для рельсосварочных предприятий, Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, Правила техники безопасности при эксплуатации прессового оборудования, Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, Правила по технике безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве.

Разработать и утвердить порядок работы группы натурного осмотра рельсов для каждой цит пути. В цппт улучшения состояния безопасности движения в путевом хозяйстве железных дорог: При сварке рельсов на машинах с боковым зажатием выпуклые маркировочные знаки должны быть сошлифованы на длину электродов сварочной машины.

Последние комментарии к фото.